Главная Цифровой офис

Цифровой офис (IP-телефония на базе Asterisk)

Кто владеет информацией — тот - владеет миром! Сегодня это выражение является абсолютной истиной, подтверждаемой многочисленными примерами и фактами. Каждое предприятие функционирует в единой коммуникационной среде, включающую в себя покупателей, поставщиков, конкурентов, государственные органы, СМИ, и общество в целом. На помощь бизнесу приходят новые виды взаимодействия с внешним миром — факс, электронная почта, SMS и др. Обычная (стационарная) телефонная связь уже не в состоянии обеспечить широкие информационном потребности современной фирмы.

Если Вы считаете, что коммуникационный комплекс Вашего предприятия не решает многих задач, а стоимость его обслуживания и качество связи не соответствует Вашим требованиям, мы предлагаем Вам познакомиться с современной интеллектуальной информационной системой «Цифровой офис» на базе Asterisk.

Asterisk - это универсальная бесплатная программная IP АТС с открытым исходным кодом. В комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает IP-телефонию и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню, центра обработки вызовов, запись звонков и прочие функции. Позволяет создавать гибкие многофункциональные АТС, узлы связи и call-центры, объединяющие традиционную "проводную" телефонию и IP-телефонию.


«Цифровой офис»  на базе Asterisk реализует на практике следующие возможности:


1. IP-телефония — это современная технология передачи голосовых данных через Интернет, синонимом данного термина является также слово VoIP - Voice over IP (Internet Phone, то есть Интернет-телефон). Телефонный сигнал оцифровывается, сжимается, разбивается на пакеты и отправляет через IP-сеть по назначению, где снова преобразуется в телефонный. IP-телефония позволяет также устанавливать соединение по схемам компьютер – телефон и компьютер-компьютер. Один из главных плюсов IP-телефонии – это более низкая стоимость связи. Причем расстояние между звонящими никак на стоимость не влияет. Особенно разница ощутима при международных переговорах. С IP-телефонией они обходятся дешевле в десятки раз. Второй плюс — качество связи также не зависит от расстояния. Это современная технология передачи голосовых данных через Интернет, синонимом данного термина является также слово VoIP - Voice over IP.


2. Голосовая почта — это удобная система обработки непринятых вызовов, которая отслеживает соединение и, в случае отсутствия абонента на месте или занятости линии, предоставляет возможность записи голосового сообщения. Прослушивать сообщение можно не только со своего телефона, но и с любого компьютера через web-интерфейс. Сообщения голосовой почты могут направляться по электронной почте отдельным сотрудникам организации или группам операторов. Голосовая почта - идеальный вариант обеспечения обратной связи. Отзывы о продуктах, замечания по работе организации или вопросы об услугах могут быть оставлены клиентами в голосовых почтовых ящиках. Затем, наиболее важные из сообщений могут быть опубликованы на web-сайте компании, с приведением подробных разъяснений.


3. Конференц-связь - это услуга связи, обеспечивающая возможность одновременного телефонного общения трех и более абонентов (собеседников). Если у собеседников нет возможности собраться в одном месте или же необходимо обсудить вопросы с несколькими абонентами по телефону, конференц-связь решает эту проблему. Ее использование в бизнесе позволяет экономить время и деньги. Конференц-связь организуется в аудио-режиме. Несмотря на то, что в Сети существуют бесплатные системы общения (например, Skype), обычно пользователи применяют их локально, без взаимодействия с контакт-центром компании. Гораздо эффективнее будет интегрировать Skype в корпоративный контакт центр и использовать возможности решения Skype + Asterisk.

4. Интерактивное голосовое меню – это система приёма и обработки входящих и исходящих звонков, голосовое меню (IVR), гибкая переадресация, web-интерфейс на русском и английском языках, адресная книга, поддержка расписаний и пользовательских часовых поясов, автоинформатор, возможность организации телефонного голосования, управление системными сообщениями, ведение статистики звонков, фоновая музыка для исходящих вызовов и очередей, оповещение о новых записанных сообщениях и многое другое.


5. Центр обработки вызовов - это функция, направленная на автоматизацию и повышение эффективности работы с большим потоком обращений, поступающих в организацию от клиентов, партнеров или других источников независимо от того, по каким электронным каналам они поступают: по телефону, через е-mail или с web-сайта компании. Каждое обращение в организацию, в соответствии с установленными в компании бизнес-правилами и финансовыми целями, перенаправляется на сотрудника, который наиболее компетентен в тематике обращения.


6. Запись звонков — это система записи разговоров предназначена для повышения мер безопасности и контроля телефонных переговоров, а также для реализации удобных функций протоколирования в автоматическом режиме. Если Вам необходимо вести контроль разговоров сотрудников, получить веские аргументы в случае разногласий или восстановить забытые договоренности, система записи разговоров на базе IP-телефонии поможет вам в этом.

7. Автоинформатор — это система автоматического обзвона абонентов. Данная система решает задачи оповещения неограниченного количества абонентов в автоматическом режиме. Система предусматривает гибкий подход к обработке списков абонентов и удобный интерфейс управления. Может применяться не только для оповещения абонентов-должников, но и для экстренного оповещения и сбора специалистов, информационных оповещений об изменениях правил пользования услугами связи, тарифов и кодов. Система позволяет параллельно обзванивать абонентов по единому списку и распределять звонки между операторами или обрабатывать автоматически.

8. Электронный факс - все факсимильные сообщения будут приходить Вам в электронном виде в любом удобном для Вас формате. Система может принять неограниченное количество факсимильных сообщений. Факсы могут быть получены на факсимильный аппарат, либо отправлены через Интернет по электронной почте на необходимый электронный адрес.

9. Call-центр - это эффективный, надежный инструмент для организации продуктивной работы операторов компании, принимающих телефонные звонки. Это дополнительный канал продаж, оптимальный инструмент повышения качества сервисного обслуживания, а также мощный инструмент снижения удельных издержек на операционную деятельность организации.

10. Контакт-центр - это высшая ступень в эволюции системы обслуживания клиентов, которая началась с появлением call-центров. Шаг за шагом, технологии превратили систему поддержки клиентов в сложный технологический и организационный процесс, в котором необходимо управлять потоками обращений клиентов таким образом, чтобы человек мог максимально быстро связаться с представителем компании, вне зависимости от того, по чьей инициативе эти контакты происходят, и какими техническими способами они реализованы. Это эффективный инструмент для обработки и перераспределения не только вызовов, а также SMS сообщений и факсовых документов. В рамках работы контакт-центра доступны также следующие виды услуг: рассылка коммерческих предложений или телемаркетинг, анкетирование, продажи по телефону. Функциональный набор центра включает в себя все возможности современных IP-технологий, а поддержка стандартных интерфейсов позволят интегрировать его с любой информационной системой (1С, CRM, БД, Service Desk и т.п.).

11.  Дополнительные преимущества:

- IP-телефония одновременно поддерживает голос и данные, удовлетворяя требованиям конвергенции. Это означает, что Вы получаете дополнительные преимущества от экономии в развитии, возможные за счет использования единой сети, а также за счет того, что объемы трафика и шаблоны быстро сменяются от данных к голосу и наоборот и это защищает клиента;

- феноменальная мобильность пользователя, которую обеспечивает сеть IP-телефонии: звонки и факсы автоматически перенаправляются в любую точку мира, пользователи будут иметь доступ к одному и тому же набору услуг вне зависимости от того, где и как они подключаются к сети. Эта распределенная архитектура обеспечивает прекрасную гибкость и делает возможным отсутствие привязки к месту предоставления услуги;

- новый набор устройств доступа, от традиционных телефонов и факсов до компьютеров;

- доступ к новым услугам (голосовая почта, конференцсвязь, передача факса и др.) через открытый интерфейс архитектуры на базе IP, что обеспечивает совместимость для широкого спектра разработчиков приложений;

- возможность настройки набора услуг;

- простота оплаты услуг IP-телефонии;

- простота контроля пользователем состояния его расчетного счета (через сеть Интернет).

 

Графическая схема системы "Цифровой офис" на базе Asterisk

Компания «Интегро Плюс» предлагает следующие услуги по программе «Цифровой офис»:

1. Мы проведём тщательный анализ потребностей и определим необходимый набор функций для Вашего цифрового офиса;

2. Составим оптимальное решение, включающее в себя специализированное оборудование и необходимое программное обеспечение;

3. Осуществим закупку, установку и настройку системы;

4. Сопровождение "Цифровго офиса" на базе Asterisk;

5. Доработка программы по потребностям заказчика.

Стоимость проекта:
Наименование услуги: Цена (руб.)
1 Установка и настройка ОС Linux Server 6 000 р.
2 Установка и настройка ПО Asterisk + оборудование от 26 000 р.
Итого: от 31 000 р.*

* Окончательная стоимость проект определяется набором функций «Цифрового офиса» и сложностью формируемой системы.


Малому бизнесу

Создайте свой виртуальный офис! Asterisk позволяет организовать голосовое приветствие и перевод звонков по заданным правилам. Ни один звонок клиента не будет потерян, голосовая почта примет заказ в любое время суток. Запись телефонных переговоров позволит контролировать работу менеджеров по работе с клиентами и совершенствовать продажи по телефону.

Среднему бизнесу

Постройте полноценный Call-центр для приема большого количества входящих звонков и активного массового обзвона клиентов. Горячая линия никогда еще не была так доступна по цене! Маршрутизация вызовов обеспечит настройку любых путей для обслуживания звонков. Конференц-связь позволит одновременно общаться нескольким сотрудникам, находящимся как в офисе, так и удаленно.

Крупному бизнесу

IP PBX Asterisk – это открытая платформа, позволяющая автоматизировать все телекоммуникационные процессы крупной компании. Корпоративная телефония на базе Asterisk развертывается поверх существующей IP-сети и не требует затрат на прокладку телекоммуникационных сетей и закупку оборудования связи.

Используйте современные возможности «Цифрового офиса»

для эффективного обмена информацией!

 
Главная Цифровой офис

Компания Интегро Плюc занимается комплексной автоматизация предприятий в Краснодаре и Краснодарском крае, поставками серверного и сетевого оборудования, продажей компьютеров и ноутбуков, продажей и внедрением лицензионного программного обеспечения в Краснодаре, настройкой ip-телефонии на базе Asterisk. Разработка мобильных решений для iOS и Android - smedialink.com