Курсы менеджеров по рекламе, маркетингу и продажам.
Знаете ли Вы о том, что одна известная японская компания по производству и продаже автомобилей запустила необычную телевизионную рекламу, в которой можно было увидеть поля, леса, скалы, но не сами автомобили? Компания обозначила те препятствия, которые их автомашины могут легко преодолеть. Маркетологи компании считали, что такой нестандартный ход сработает сильнее, чем обычная реклама автомобилей. Каково же было их разочарование, когда выяснилось, что благодаря этому ролику на 300% повысились продажи, но не автомобилей, а древесины одной из фирм по продаже деревообрабатывающих материалов. Чтобы не допустить такой ошибки, пройдите обучение маркетингу и продажам в «Специалисте».
Кроме классического курса по продажам, Центр предлагает широкую линейку курсов по маркетингу и продажам, среди которых «Дизайн рекламы», «Дизайн презентаций», «Менеджер по маркетингу и рекламе», «Веб-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов».
На курсах по маркетингу и продажам Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в реалиях российской действительности.
В центре «Специалист» также можно пройти курсы по программе IBM SPSS Statistics, знание которой требуют от маркетологов большинство работодателей. С помощью пакета SPSS Вы сможете проводить профессиональный статический анализ рынка и конкурентов, сегментировать клиентскую базу, изучать факторы, влияющие на продажи и прибыль, строить прогнозные модели развития компании и решать другие задачи.
Маркетинг, реклама и продажи
* - Комплексная программа
Курс обучения "Вебинары inClass" |
Ак. час |
Цена, руб |
|
Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж | 40 | 9 490 |
Записаться! |
Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах | 16 | 5 990 |
Записаться! |
Менеджер по маркетингу и рекламе | 48 | 10 490 |
Записаться! |
Маркетинг в образовании взрослых | 24 | 10 490 |
Записаться! |
Проведение вебинаров по методике УЦ «Специалист» | 8 | 2 490 |
Записаться! |
Брендинг: как построить эффективный бренд | 24 | 7 990 |
Записаться! |
Фотография и видео в рекламе и PR | 16 | 4 490 |
Записаться! |
Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов | 32 | 12 490 |
Записаться! |
Маркетинг и продвижение в социальных сетях | 24 | 10 490 |
Записаться! |
Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов | 24 | 8 990 |
Записаться! |
Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама | 8 | 3 490 |
Записаться! |
Google AdWords для начинающих. Эффективная реклама в Интернете. | 8 | 2 990 | Записаться! |
Google AdWords для профи. Эффективная реклама в Интернете | 8 | 3 490 | Записаться! |
Web - маркетолог* | 64 | 19 980 | Записаться! |
Web - маркетолог/аналитик* | 56 | 21 480 | Записаться! |
Подготовка поставщика к участию в торгах/тендерах | 8 | 5 490 | Записаться! |
Дизайн рекламы | 40 | 10 990 | Записаться! |
Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций | 16 | 3 990 | Записаться! |
Microsoft PowerPoint. Уровень 2. Дизайн презентаций | 16 | 4 490 | Записаться! |
Тренинг "Подготовка и проведение презентаций" | 16 | 4 490 | Записаться! |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (ред.11). Уровень 1. Торговые и складские операции | 24 | 5 990 | Записаться! |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (ред. 11). Уровень 2. Расширенные возможности | 16 | 4 490 | Записаться! |
IBM SPSS Statistics . Уровень 1. Статистические методы анализа данных | 32 | 10 990 | Записаться! |
IBM SPSS Statistics. Уровень 2. Углубленные методы статистического анализа данных | 32 | 10 990 | Записаться! |
IBM SPSS Statistics. Уровень 2. Эффективные приемы работы с файлами и данными | 12 | 4 490 | Записаться! |
IBM SPSS Statistics . Уровень 2. Представление данных в таблицах | 16 | 4 490 | Записаться! |
IBM SPSS Statistics . Уровень 2. Проведение выборочных обследований с помощью модуля Сложные выборки | 16 | 4 490 | Записаться! |